Carina-Forum для эстетов и гурманов
Полезное

Carina-forum is on Facebook
My recipe

Sourdough Ciabatta

Sourdough Ciabatta

2 loaves

STARTER

  • In a bowl whisk Herman sourdough starter with the flour and water. Loosely cover and set in a warm place for 4 hours, or until doubled in size.

DOUGH

  • 200 ml starter
  • 350 g AP flour
  • 210-230 ml luke warm water
  • 1 ½ tsp salt (to taste)
  • In a mixing bowl combine the flour, starter and water. Using the dough hook mix for 3-4 minutes on minimum speed. Increase the speed to maximum and knead for 5-6 minutes. Add the salt at the end. The dough will result soft and sticky. Cover the bowl with lightly oiled plastic wrap and leave to rise in a warm place for 2 hours.
  • Generously dust the worktop with flour. Turn the dough onto the worktop and dust the top of the dough with flour. Gently stretch the dough out into a rectangle. Cut into two equal pieces. Place each piece onto a piece of floured parchment paper leaving 10-12 cm between them. Lightly stretch it to give the slipper shape. Sprinkle with the flour and cover with the kitchen towel. Allow to rise for 7-8 hours, until at least doubled in size.
  • Heat the oven with baking tray to 230ºC. Place the dish with the boiling water into the bottom of the oven.
  • Line a baking try with parchment paper. Gently transfer the loaves to a hot baking try, turning them to 180º, so the floured side is up. Bake for 23-28 minutes. Turn off the oven, crack the door, and keep the loaves inside for another 5 minutes. Cool on a wire rack.

Carina-Forum для эстетов и гурманов
Мои рецепты

Чабатта на закваске

Чабатта на закваске

2 чабатты

СТАРТЕР

  • В небольшой посуде смешать закваску с водой и мукой. Тщательно перемешать до однородной консистенции. Накрыть салфеткой и поставить в теплое место на 4 часа до увеличения объема вдвое.

ТЕСТО

  • 200 мл стартер
  • 350 г пшеничной муки
  • 210-230 мл теплой воды
  • 1 ½ ч.л. соли (по вкусу)
  • В замесочном ковше смешать воду, стартер. Используя насадки для замеса теста, частями добавляя муку, замесить тесто на низкой скорости в течение 3-4 минут. Увеличить скорость комбайна до максимуму и продолжить замес в течение 5-6 минут, , добавив соль в конце замеса. Тесто должно получиться очень влажным. Накрыть ковш с тестом слегка смазанной растительным маслом пищевой пленкой и поставить в теплое место на 2 часа.
  • Густо посыпать мукой рабочую поверхность. Переложить тесто из замесочного ковша на рабочую поверхность. Посыпать мукой и осторожно растянуть в прямоугольник. Разрезать на 2 равные части. Перенести каждую часть теста на густо посыпанную мукой бумагу для выпечки. Выложить на расстоянии 10-12 см друг от друга. Сформировать чабатты, осторожно растянув каждый кусок теста в длину. Посыпать мукой, накрыть чистым полотенцем и оставить подходить в теплом месте на 7-8 часов, пока тесто не увеличится в объеме по крайней мере в два раза.
  • Разогреть духовку с противнем до 230ºC. Застелить горячий противень листом бумаги для выпечки. Поставить на дно духовки небольшую посуду, наполненную горячей водой.
  • Осторожно переложить чабатты на противень, перевернув каждую на 180º. Выпекать в течение 23-28 минут. Выключить нагрев духовки, слегка приоткрыть дверь и оставить чабатты на 5 минут в духовке. Перенести хлеб на решетку и полностью остудить.
Все комментарии по рецепту выложены в форуме в соответствующей теме.
Рецепт и обсуждение в форуме
Хлеб
  • Хлеб
Сайт является архивной копией carina-forum.com и представлен исключительно для ознакомления в режиме "только для чтения". Права на размещенные материалы принадлежат их авторам.